Изготовление престола


Камень для Дома Господня | Строительство храмов | Изготовление престола

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕСТОЛА ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МРАМОРА

К нам поступают многочисленные запросы на изготовление каменных престолов. В 2017 году мы объединили все заявки и предложили мраморный престол по цене $2500.0 (АКЦИЯ 2018 тут).
Т.к. наша фабрика находиться в Китае, изготовить престол очень просто. Доставить один престол заказчику очень сложно.
Мы предлагаем несколько проектов на выбор. Доставка в Беларусь, Литву, Санкт-Петербург и Москву. Возможна доставка по России и самовывоз со склада ж/д ст. Колядичи (Беларусь).
Срок изготовления: от 15 дней. Cрок доставки: 90 дней.
Византия white - каменный престол,цена USD 2500.00
Византия green - престол из белого мрамора, цена USD 2500.00


Изготовление престола Жертвенник из белого мрамора Цена

Жертвенник из белого мрамора Цена
USD $4500.0

Вид: мраморный жертвенник
Категория: церковные
Размер: 1100х(h1000)мм
Цена: $4500.0
(проект, изготовление,
FOB Xiamen) АКЦИЯ 2018!

Материал: мрамор
Цвет: белый

Напишите нам!

Подробнее


Изготовление престола цена "Византия white" АКЦИЯ Артикул MP-02

цена  "Византия white" АКЦИЯ Артикул MP-02
USD $2500

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер: 1200х(h1000)мм
Цена: $2500.0
(проект, изготовление,
FOB XiamenАКЦИЯ 2017!

Материал: мрамор
Цвет: белый 

Напишите нам!

 

Подробнее


Изготовление престола из белого мрамора "Вознесение" Артикул MP-03

из белого мрамора "Вознесение" Артикул MP-03
USD $7800.0

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер:  мм
Цена: $7800.0
(проект, изготовление,
FOB Xiamen)

Материал: мрамор
Цвет: белый 

 

Подробнее


Изготовление престола из камня "Тайная Вечеря" Артикул MP-04

из камня "Тайная Вечеря" Артикул MP-04
USD $9600.0

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер:  мм
Цена:  $ 9600.0 (проект, изготовление,
FOB Xiamen)

Материал: мрамор
Цвет: белый 

Подробнее


Изготовление престола . Жертвенник мраморный с мозаикой "Виноградная лоза" Артикул MP-05

. Жертвенник мраморный с мозаикой "Виноградная лоза" Артикул MP-05
USD $12200.0

Вид: мраморный жертвенник
Категория: церковные
Размер:  мм
Цена: $ 12200.0
(проект, изготовление,
FOB Xiamen)

Материал: мрамор
Цвет: белый,

Подробнее


Изготовление престола из мрамора с резьбой по камню "Богоматерь СтрастнАя" Артикул MP-06

из мрамора с резьбой по камню "Богоматерь СтрастнАя" Артикул MP-06

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер:  мм
Цена: $ 
(проект, изготовление,
FOB Xiamen)
Материал: мрамор
Цвет: белый, зеленый

Подробнее


Изготовление престола из мрамора цена "Византия green" АКЦИЯ Артикул MP-01

из мрамора цена  "Византия green" АКЦИЯ Артикул MP-01
USD $2500

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер: 1200х(h1000)мм
Цена: $2500.0
(проект, изготовление,
FOB Xiamen) АКЦИЯ 2017!

Материал: мрамор
Цвет: белый, зеленый

Напишите нам!

 

Подробнее


Изготовление престола из красного мрамора с золочением. Артикул MP-07

из красного мрамора с золочением. Артикул MP-07
$9450.0

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер: 1300х(h1000)мм
Цена: $9450.0
(изготовление,
FOB Xiamen
Материал: мрамор
Цвет: красный, зеленый 

Напишите нам!

Подробнее


Изготовление престола из белого мрамора Цена Артикул МР-08

из белого мрамора Цена Артикул МР-08

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер: 1200х(h1000)мм
Материал: мрамор
Цвет: белый

Цена: $3000.0
(проект, изготовление,
FOB Xiamen) АКЦИЯ 2018!

 

Начало изготовления: ноябрь 2017 г.
Окончание изготовления: январь 2018г.

Напишите нам!

Подробнее


Изготовление престола Престол мраморный Артикул MP-09

Престол мраморный  Артикул MP-09
$9600.0

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер:  2000х1000х1000мм
Цена: $ 9600.0
(проект, изготовление,
FOB Xiamen)
Материал: мрамор
Цвет: белый

Подробнее


Изготовление престола Престол мраморный Артикул MP-10

Престол мраморный  Артикул MP-10
$9600.0

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер:  2000х1000х1000мм
Цена: $ 9600.0
(проект, изготовление,
FOB Xiamen)
Материал: мрамор
Цвет: белый

Подробнее


Изготовление престола Престол мраморный Артикул MP-11

Престол мраморный  Артикул MP-11
$9500.0

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер:  1500х1000х1000мм
Цена: $ 9500.0
(проект, изготовление,
FOB Xiamen)
Материал: мрамор
Цвет: белый

Подробнее


Изготовление престола Престол мраморный Артикул MP-12

Престол мраморный  Артикул MP-12
$9500.0

Вид: мраморный престол
Категория: церковные
Размер:  1500х1000х1000мм
Цена: $ 9500.0
(проект, изготовление,
FOB Xiamen)
Материал: мрамор
Цвет: белый

Подробнее




Страницы каталога -

В русской традиции принято освящать деревянные престолы. Возникает множество вопросов -- как освятить каменный престол??
Многим трудно решиться заказать мраморный престол по этой причине.
Однако существуют чинопоследования для освящения каменных престолов. 
Более того, На Руси в домонгольскую эпоху все престолы во всех каменных храмах были каменными или плинфяными. Чин освящения храмов с деревянными престолами был переделан около XVI века, однако в рукописях XVII века встречался чин освящения для каменных престолов. Самым ярким примером является каменный простол Софийского Собора, престолы храмов Киево-Печерской Лавры. Троицкая Надвратная церковь, Всехсвятская надвратная церковь имеют престолы из кирпича, выложенные кубом с небольшим отверстием позади -- для мощей. В Успенском Соборе Киево-Печерской Лавры (восстановлен) устроен кирпичный престол с большой мраморной плитой сверху.
Таким образом, каменный престол более древнее явление.

В греческой традиции престолы чаще всего изготавливают из натурального камня.
В каменном престоле вырезаются специальные ниши и отверстия, которые позволят освятить мраморный престол в православной традиции.
Кроме того, в некоторых приходах освящают деревянный престол,  а затем облицовывают его мрамором. Это т.н. инди́тия (от греческого ἡ ἐνδυτή - одеяние - одно из облачений св. престола в визант. традиции - светлая дорогая шелковая или парчовая ткань)
Мы можем изготовить мраморный престол для обоих вариантов.

В мраморном престоле предусматриваются следующие элементы:

Приводим чин освящения престола из мрамора из сборника "Освящение храма" (ИС РПЦ, 2006 г., с.375–380)
ОСВЯЩЕНИЕ КАМЕННЫХ ПРЕСТОЛОВ ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЕ

Русский перевод рубрики византийских Евхологиев XI и последующих веков [1] о порядке устройства престола из мрамора – этой рубрикой следует руководствоваться в тех случаях, когда в храме сооружен не деревянный, а мраморный престол (в остальном, кроме особенностей устройства, чин освящения мраморного престола ничем не отличается от чина освящения деревянного престола):

"За один день [до освящения] [2] заведующий рукоположениями, иеромним [3], или кто-нибудь другой, кому вверено церковное служение, прибывает в указанный храм и указывает каменотесам приготовить трапезу [4] и поставить ее на столбы, так, как она должна быть водружена.

Пришедший после этого архиерей берет три частицы святых мощей мучеников, которые после священнодействия должны быть помещены, если трапезу поддерживают столбы, в приготовленную в основании между восточными столбами [престола] как бы гробницу; если же ее поддерживает либо цельнокаменное [5], либо сложенное из многих камней возвышение, – то в сделанном мастером [6] ковчежце посреди возвышения с той его стороны, которая обращена к горнему месту; и, вложив эти три частицы мощей в шкатулку, подобную ларцу, в которой они и будут лежать, полагает эту шкатулку в святой дискос и, поставив на дискос так называемую звездицу, покрывает покровцом и, отнесши, оставляет в каком-либо честном храме, находящемся неподалеку [от освящаемого]; и здесь совершаются вечерня, ночная служба[7] и утреня.

После этого иеромним или другой священнослужитель снова приходит заранее и полностью приготовляет необходимые [предметы], которые должны быть все новыми и нетронутыми, к таковым относятся: саваны, то есть две белых плащаницы [8]; три убруса [9], которые суть платы для рук; три пояса; ковры, иначе говоря – молитвенный коврик и подушку [10]; растительные [11] папирусы, разрезанные вдвое или даже втрое, в зависимости от толщины подпирающих трапезу столбов; сфикому[12], то есть тонкую веревку; мастику [13], воск и мраморную крошку; горшок [для разогревания] [14], сосуд для кипятка, чашу [для освящения воды] или большой кувшин[15] – медные или глиняные; четыре губки; белый натр [16]; лампаду или так называемый светильник, фонарь, свинцовые трубки [17] и фитили; два кувшина: один полный душистого вина [18] или [простого] вина, другой же – мира [19]...

Итак, приготовив это, пришедший заранее священнослужитель повелевает плавить воск в разогретом горшке и в это время отмеряет мастику, подобно отмеряется и мраморная крошка – количество этих [компонентов соразмеряется] количеству и толщине колонн; также приказывает вынести из храма всё, что можно двигать, и не зажигать [ни одну] лампаду.

Когда же придет архиерей, трапезу снимают со столбов и приставляют куда-либо к стене. Выводят всех мирян, внутри остаются только иереи и прочие клирики и служители, а также всё необходимое для освящения; и, когда надежно запрут врата со всех сторон храма, архиерея облачают во все архиерейские одежды, и находящиеся вместе с ним архиереи, иереи и служители облачаются в свои одежды.

А тому архиерею, который собирается совершать освящение, возлагают саван [20] поверх священных облачений, спереди простирающийся от груди до ног, сзади же держащийся с обоих краев под подмышками к спине, связанный посередине, обтянутый поясом; и на каждую руку налагают убрусы [21], обвязанные поясками.

И, облачившись таким образом, [архиерей] входит с сопровождающими его в алтарь, и, когда он прикажет, приносят растительный папирус, который они должны разрезать так, чтобы им можно было обернуть каждый из столбов трапезы; отрезают сколько необходимо; верхнюю часть папируса, которая должна выступать над верхом столба, делают двойной, короткую сторону складки загибают внутрь; нижнюю [часть папируса оставляют простой]; ибо сверху будет наливаться горячий воск с мастикой [22] и папирус должен быть двойным, чтобы он смог удержать воскомастих, чтобы не пролился, причем удержать его [так, чтобы воскомастих был налит] с большой палец по периметру столба сверху.

Итак, обернув каждый столб папирусом так, как было сказано, обвязывают снаружи веревкой, оборачивая трижды сверху и трижды снизу; затем, обвивая концы верхних и нижних витков, ведут [их] вокруг середины и, пересекая их друг с другом, совершают образ креста между верхними и нижними витками; и, протягивая, связывают сзади.

После этого верхние края столбов обкладывают мраморной крошкой возле выступающего сгиба папируса, чтобы воскомастих не вытек через какую-нибудь небольшую дырку, и, когда принесут горшок, возливают на столбы воскомастих, вплоть до тех пор, пока папирус не наполнится до краев; растекаясь, [воскомастих] слегка охлаждается, потому что он горячий.

Архиерей молится так: "Господи Боже Спасителю наш, вся творяй и строяй о спасении рода человеческаго".

И после "Аминь" архиерей вместе с соприсутствующими берут руками трапезу, позвав, если в этом возникнет необходимость, даже некоторого мастера [23]; и кладут ее на столбы, с пением псалма 141-го, "Вознесу Тя, Боже мой, Царю мой" трижды, славословят [24] и, обрезав вытекший воскомастих и очистив те места, куда он пролился, опять поют – псалом 22-й, "Господь пасет мя и ничтоже мя лишит", по окончании которого славословят; и возглашает архиерей: "Благословен Бог наш, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь".

Затем со всех сторон слегка надавливают руками на трапезу, чтобы приладить ее к столбам и хорошо [ее] водрузить. Все бывает так, если трапеза поддерживается столбами или даже одним столбом.

[Если же трапеза должна покоиться на возвышении, то] если возвышение, находящееся под ней, имеет прямоугольную форму [и] если поддерживаемая этим трапеза [тоже] окажется прямоугольной, [тогда] на четыре угла возливается воскомастих и так совершается водружение.

Если же трапеза должна быть составлена из различных [кусков] мрамора, то мастер сооружает [все], кроме [средней части, и только] средний четырехугольник насаживается с помощью воскомастиха, [священнослужители] ни папирусом не обертывают, ни другие [части не прилаживают]".

В остальном порядок освящения каменных престолов не отличается от порядка освящения деревянных.

[1] См.: Чин освящения храма и положения святых мощей в византийских Евхологиях XI в. / Перевод, предисловие и комментарии М.С.Желтова // Реликвии в искусстве и культуре восточно-христианского мира / Сост.А.М.Лидов, М., 2000. С. 111–126.
[2] Квадратными скобками обозначены слова, отсутствующие в греческом тексте и добавленные нами для большей ясности.
[3] В русском Чиновнике ему соответствует "ключарь", т.е. настоятель кафедрального храма.
[4] Этим словом обозначается верхняя плита (в русском Чиновнике – "дска") престола.
[5] Греч. μονόλιθος – "монолитное".
[6] Т.е. строителем-каменщиком.
[7] Греч. παννυχίς - одна из служб кафедрального суточного круга богослужений в храме Святой Софии, совершавшаяся, как и монашеское повечерие, в наступающие после ужина часы. Существовала также монашеская παννυχίς, которая легла в основу современных молебна и панихиды.
[8] Плащаница - греч. σινδόνος – большой кусок простой льняной ткани.
[9] Греч. μαντήλιον.
[10] В русском Чиновнике – "возглавие", подушка для подкладывания под колени при чтении архиереем коленопреклоненных молитв.
[11] Таким образом, чин исключает использование пергамена, изготавливавшегося из свиной кожи; позднейшие рукописи говорят просто о бумаге.
[12] Греч. ςφήκωμα – "обвязка". Веревка используется в дальнейшем как для прикрепления папирусов или бумаги к столбцам престола (чтобы налить в получившиеся резервуары клеящее вещество – воскомастих), так и для фиксации срачицы.
[13] Мастика приготовлялась из мастикового дерева, Pistacia lentiscus.
[14] В русском Чиновнике – "горнец".
[15] В русском Чиновнике – "возливальник".
[16] Минеральная соль Na2CO3·H2O2, которую находили на дне высохших озер. В позднейших рукописях "натр" заменен на "сапунь", т.е. мыло.
[17] Т.е. трубки для фитилей лампад.
[18] Греч. οἰνάνθος, букв. "винный цвет". Славянские переводчики поначалу оставили это слово без перевода: "имафь" (Требник РНБ. Гильф. 32. Л. 169), более поздние греческие и славянские чины говорят о розовой воде или о вине с добавлением розовой воды и других ароматных веществ.
[19] Пропущен комментарий о количестве св. мира и душистого вина.
[20] В русском Чиновнике – "запон", т.е. льняной фартук; греч. σάβανον – саван.
[21] Греч. μαντήλια – платы [для рук].
[22] В русском Чиновнике – "воскомастих". Из чина освящения каменных престолов ясно виден смысл воскомастиха, который заключается в том, что воскомастих служит связующим веществом конструкции (что совсем не ясно в случае сооружения деревянного престола, где связующим элементом оказываются гвозди, а воскомастих сохраняется в чине только по традиции).
[23] Т.е. не священнослужителя, а мирянина-каменщика, соорудившего престол. Участие мирянина здесь допускается, поскольку престол еще не освящен помазанием св. мира и положением св. мощей, а надежное сооружение каменного престола ответственно и требует серьезного навыка.
[24] Здесь под термином "славословить" подразумевается пение "Слава, и ныне".

Контактный телефон *:
Ваш E-mail *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Skype отправителя:
Viber:
WhatsApp:
Facebook:
Остались вопросы? Напишите нам:
Прикрепить файл:

Наши работы на карте :
E-mail:
Пароль:
http://www.kamengrand.com/